Потребитель

Крупнейший продуктовый гипермаркет «Ашан» откроется в Барнауле только в 2015 году

Как сообщила на прошлой неделе мэрия Барнаула, к концу года в Индустриальном районе краевого центра появится представитель французской сети гипермаркетов «Ашан». Он займет большую часть площади торгового центра «Волна», строительством которого занимается предприниматель Евгений Ракшин. Несмотря на близость «Волны» к магазину «Лента», эксперты уверены, что обоим торговым гигантам хватит потребителей в городе.

Строящийся ТЦ "Волна" в Барнауле.
Строящийся ТЦ "Волна" в Барнауле.

«Ашан» займет 24 тыс. кв. метров из 30 тыс. всей площади «Волны». На оставшихся площадях расположатся торговые ряды, но названия арендаторов пока не разглашаются. Инвестор проекта — Евгений Ракшин, совладелец алтайской торговой сети «Мария-Ра».

Здание под будущий торговый центр начали возводить по адресу ул. Власихинская, 65 в сентябре прошлого года. На данный момент возведена только часть каркаса.

Тем не менее администрация Барнаула анонсировала сдачу «Волны» уже в ноябре. Однако в «Ашане» нашему изданию уточнили, что магазин заработает в 2015 году. Эти же планы представители сети озвучивали нашей газете еще в марте, когда впервые появилась информация об открытии гипермаркета в Барнауле.

Примечательно, что «Ашан» появится в шаговой доступности от еще одного крупного гипермаркета — «Ленты». Но опрошенных нами экспертов такое соседство не смущает.

«У одного „Ашана“ торговый зал будет в 1,5 раза больше, чем в двух барнаульских „Лентах“, вместе взятых. И значит, там будет предложен более широкий ассортимент продукции. В силу этого они смогут предложить жителям города что-то новое, — считает руководитель одного из крупнейших торговых центров Барнаула, пожелавший остаться анонимным. — К тому же эта сеть всегда довольно агрессивна в плане ценовой политики на рынке и старается держать одни из самых низких цен в рознице по многим группам товаров. Так что потребитель выиграет от такой конкуренции».

В перспективы «Ашана» верит и Ирина Хомутова, директор «Маркетингового агентства Хомутовой».

Ирина Хомутова,
директор «Маркетингового агентства Хомутовой»:

У каждой продуктовой сети своя группа поставщиков, которые влияют на ассортиментную линейку и ценовую политику. «Ашан» — гипермаркет международного класса, имеющий стандарты обслуживания и качества продукции совершенно иного уровня относительно российских магазинов — например, «Ленты». Metro Cash&Carry тоже международное предприятие, но оно в основном ориентировано на оптовых клиентов. «Ашан» же работает именно с конечным потребителем, но по тем же стандартам, по которым он функционирует во Франции. Поэтому он найдет свое место на рынке и покупателей.

По нынешним планам ритейлера, это будет единственный «Ашан» в Алтайском крае. «Компании интересны города с населением не менее 400 тысяч жителей, но возможны исключения в зависимости от предложения. Отдел развития компании готов рассматривать предлагаемые площадки, но конкретных планов, кроме Барнаула, пока нет», — заявили в «Ашане».

Справка

"Ашан".
«Ашан».
ksonline.ru
Торговая группа Auchan — один из крупнейших мировых розничных операторов, создана в 1961 году Жераром Мюлье. Сегодня компания насчитывает 1591 магазин в 15 странах мира. Годовой оборот компании в 2013 году составил 62,1 млрд. евро (включая налоги). На российском рынке «Ашан» работает с 2002 года. На сегодняшний день «Ашан Россия» насчитывает 58 гипермаркетов в 22 городах страны.
Смотрите также
Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость