Главный ингредиент нашей пиццы — любовь. Мы хотели, чтобы в ней чувствовалась та же душевность и щедрость, за которые нас ценят гости, — говорит Дмитрий Линьков, сооснователь бренда «Любовь и суши».
В компании долго тестировали рецепты, искали баланс нежного теста, тянущегося сыра и сочной начинки. И теперь с гордостью представляют новинки, созданные с любовью к каждому гостю:
- классическая Пепперони — с ярким вкусом и хрустящей корочкой,
- насыщенная Ветчина и грибы,
- сытная Мясная,
- ароматная Сырная креветка,
- нежная Сырная,
- и любимица дегустаций — Сырный цыпленок.
Пицца готовится из свежих ингредиентов, по собственным рецептам и под тем же девизом, что и все меню бренда: «Главный ингредиент нашей продукции — любовь».
Чтобы отпраздновать запуск, сеть «Любовь и суши» приготовила сюрприз — 2 пиццы по одинаковой цене, чтобы каждый смог попробовать новинки. Заказывайте через мобильное приложение или сайт. Акция действует и на доставку, и навынос.*
Теперь можно не спорить, что заказывать — роллы или пиццу. Можно просто заказать все сразу.
* Предложение действительно на момент публикации.
16+





