Потребитель

"МегаФон" начал подключать "временный" второй номер

Оператор сотовой связи "МегаФон" предложил в Алтайском крае новую услугу "Дополнительный номер". Она может быть актуальна для тех, кто хочет что-либо продать, купить, сдать или снять в аренду.

Абоненты "МегаФона" теперь могут подключить на свою sim-карту еще один номер на время. Он будет работать параллельно с основным номером, но использоваться может только на входящие SMSи звонки. По оценке компании, дополнительный номер будет "чрезвычайно полезен тем, кто хочет продать автомобиль,  квартиру или совершить иные сделки".

Наталья Бычихина,
коммерческий директор Сибирского филиала "МегаФона":

Как показывает практика, при продаже автомобиля или квартиры звонки от потенциальных покупателей могут поступать еще несколько дней, а то и недель после совершения сделки. Для таких ситуаций абоненты часто приобретают вторую sim-карту, чтобы не указывать в контактах свой основной номер. С новой услугой "Дополнительный номер" получить второй номер становится еще проще, и при этом отпадает потребность в использовании второго телефонного аппарата.

Номер присваивается абоненту в течение нескольких минут после отправки специальной USSD-команды. Берется единовременная плата за подключение, а также ежесуточная абонентская плата. Отключение производится бесплатно. На одну sim-карту абонент может подключить только один дополнительный номер. При повторном подключении услуги будет выделен новый номер, восстановление прежнего после отключения уже невозможно.

Евгений Антоненко,
руководитель коммерческого отдела Алтайского отделения "МегаФон":

Номер, который был использован в качестве дополнительного, попадает в специальную базу данных, где хранится в течение трех месяцев и не участвует в коммерческой эксплуатации. Так что абонент, которому его подключат в следующий раз, не будет страдать от назойливых звонков.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость