Потребитель

Не пропустите сезон низких цен. Экономия от распродажи может составить 70 процентов

Началась осень, магазины ждут поступления новых коллекций и стараются побыстрее освободить торговые и складские помещения. Глупо не использовать распродажу как возможность купить нужную вещь за полцены. Сейчас в Барнауле со скидкой можно купить почти все: одежду, обувь, бытовую технику.

Распродажи проходят практически во всех магазинах. Особенно это касается летнего ассортимента одежды и обуви. Скидки 10-20% действуют во многих обувных залах. Кстати, можно обратить внимание на "фирменную" обувь, которая сейчас стоит в два раза дешевле. Когда, если не сейчас, можно приобрести туфли Baldinini со скидкой 50%?

Именно сейчас за полцены можно приобрести демисезонную, осеннюю и зимнюю обувь. Большие скидки на нее есть в магазинах "Монро", "Престиж", "Меридиан" и других. Цена на кроссовки и кеды также снижена на 30-50%.

В сезон распродаж самое время приобретать дубленки и пуховики. Так, в магазинах "Аляска" действуют скидки 20% на зимний ассортимент.

Летняя одежда также продается с большими скидками. Например, в магазине "Калинка" на площади Октября вам продадут со скидкой 50% любую понравившуюся вещь.

Распродажи - не единственный способ для магазинов привлечь к себе покупателей накануне новых поступлений. Так, в магазинах "Сибвез" действует акция: при покупке холодильника за наличный расчет вы получаете спортивную сумку. Приобретая два чистящих средства бытовой химии, третье вы получаете подарок.

Где купить дешевле

Также можно заглянуть в магазины и отделы:

"Diesel" - сезонные скидки на летний ассортимент мужской и женской одежды 20%.

"Depo" - акция "Ценокос". На предложенный ассортимент действуют огромные скидки (30-70%). Сумка вам обойдется примерно в 390 рублей, джинсы - 450-600 рублей, юбка - 400-1000 рублей.

"Sela"- распродажа летней мужской и женской одежды.

"Wild west". В салоне джинсовой одежды действуют скидки 20% для школьников и студентов независимо от наличия дисконтной карты. Каждому покупателю дарят шоколадку. Мелочь, а приятно!

"Евромикс" - действуют скидки 40-50%.

"Л’Этуаль" - распродажа некоторых видов мужских и женских парфюмерных вод. Скидки 20-50%. При покупке туалетной воды вы получаете накопительную дисконтную карту.

"Цифровой портал" - установлена специальная цена на акустические системы. Акция действует до 25 сентября.

Будьте внимательны!

Пребывая в эйфории от таких низких цен, можно не заметить, что вы купили вещь не самого лучшего качества. В этом случае нужно помнить: правда на стороне покупателя. Слова "распродажа" нет ни в Законе о защите прав потребителей, ни в Правилах продажи отдельных товаров. У предпринимателя есть право снижать цены на 20, 30, хоть на сто процентов. Но права не принимать претензии от покупателей это не дает. И если выяснится, что вы купили некачественный товар, то в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей вы имеете право выбирать ремонт товара, его замену или возврат денег. Если, конечно, дефект не был заранее оговорен продавцом.

Комментарий

Ольга Купченко, старший специалист-маркетолог Алтайской торгово-промышленной палаты:

- Если у нас пока еще не вполне удалось преодолеть некоторое недоверие к товарам со скидкой, то на Западе распродажи - лучший способ потратить деньги с умом. С точки зрения маркетинга современная распродажа - это ответственное маркетинговое мероприятие, в результате которого можно достичь нескольких целей.

С одной стороны, проводя распродажи, можно эффективно избавиться от неактуальных вещей и освободить торговое пространство для новых коллекций, при этом получить дополнительную прибыль, привлечь новых клиентов. Для компании обеспечивается не только стимулирование покупки товаров со скидкой, но и увеличение продажи всего ассортимента. Например, вы пришли в магазин за джинсами, приобрели их со скидкой, допустим, 30%, у вас возникает естественное желание купить что-нибудь еще… При условии, что участвующие в акции товары чередуются с зонами, где они перемешаны с предметами по "обычным" ценам, достигается необходимый результат.

С другой стороны, для потребителя распродажа - хорошая возможность сэкономить и почувствовать удовлетворение от покупки, если скидка психологически ощутима (есть видимая разница между начальной и конечной ценой). Такой покупатель, вероятно, не будет лениться заглядывать в этот бутик с целью посетить следующую распродажу.

Покупая одежду или обувь, есть смысл дождаться распродажи, если нет цели купить "горячие новинки", экономия может составить до 70%.

Анна ПОТЕМКИНА.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость