Телеком-оператор "Сибсети" ("Сибирские сети") уже 17 лет оказывает услуги связи, широкополосного доступа в интернет, IP-телефонии и цифрового телевидения. Компания работает в 36 городах Новосибирской и Кемеровской области, Алтайского и Красноярского края. До конца года "Сибсети" выйдут в новый регион - Хакасию (Абакан и Черногорск). По данным оператора, по количеству абонентов он входит в тройку лидеров рынка Новосибирской области и занимает второе место среди провайдеров Новокузнецка.
Конечно же, главным стало не изменение логотипа, а улучшение сервиса для абонентов.
Наверное, каждый абонент имел опыт дозвона в какой-то колл-центр, когда минуты идут, а ваш номер в очереди не меняется. Это обычно происходит в дни пиковых нагрузок, от которых не застрахован ни один колл-центр. "Сибсетям" удается удерживать хорошие показатели времени ответа на звонки при достаточно высокой загрузке - порядка 75 тысяч звонков от абонентов в месяц. Чтобы разгрузить колл-центр и снизить время ожидания в пиковые часы, оператор активно развивает альтернативный канал - поддержку в мессенджерах и в чате на сайте. При этом абонент может выбрать, кому задать вопрос: боту или оператору. Рост обращений в этом канале за год составил 61,5%.
Также колл-центр усовершенствовал систему IVR (InteractiveVoiceResponse), теперь система умеет распознавать звонящего или его родственников (если абонент предоставлял номера родных, имеющих доступ к услугам) и обращаться к звонящему по имени.
Чтобы клиенты могли решить свои вопросы еще быстрее и проще, провайдер запустит мобильное приложение. С его помощью абоненты смогут пополнить счет или подключить дополнительные услуги, задать вопрос и получить доступ к новым продуктам и акциям.
Ближе к Новому году появится и обновленный сайт "Сибсетей". Для пользователей это означает, что, например, в личном кабинете они смогут с одного логина управлять несколькими счетами. И все это - с более дружелюбным интерфейсом отражения активных сервисов и детализации. А уже сейчас в личный кабинет добавили опции оплаты при помощи Apple Pay и Google Pay и функцию "обещанный платеж". Кроме того, компания разрабатывает программу лояльности для существующих и новых.
Еще одно нововведение порадует тех, кто иногда забывает заплатить за интернет. Теперь у пользователей всегда будет доступ к соцсетям и мессенджерам (Instagram, VK, WhatsApp, Telegram, Facebook) даже при нулевом или отрицательном балансе, чтобы оставаться на связи.
Самое важное - в нашем Telegram-канале