Полный текст письма опубликовал «Коммерсантъ».
Запрет и скидки
Поводом послужили требования крупнейших банков запретить маркетплейсам использовать свои платежные системы для субсидирования скидок для покупателей.
Ким называет такие публичные атаки желанием банков избавиться от конкурентов.
При этом ресурсов у маркетплейсов в 24 раза меньше, чем у крупных банков. пишет основатель маркетплейса.
При этом возможность давать выгоду по своим картам при оплате на маркетплейсах у банков есть уже сейчас, однако делают это лишь единицы, указывает bfm.ru.
Возможность давать выгоду по своим картам при оплате на маркетплейсах у банков есть уже сейчас, однако делают это лишь единицы.
Ранее в Wildberries ответили на предложение ЦБ ограничить финпродукты маркетплейсов.
Центробанк предложил запретить маркетплейсам продавать финансовые услуги собственных банков и назначать разные цены товаров исходя из формы оплаты.
Центробанк предложил Минэкономразвития запретить маркетплейсам продавать банковские продукты своих дочерних компаний и устанавливать дифференцированные цены на товар в зависимости от метода платежа. Эльвира Набиуллина отметила риск манипуляций стоимостью товара разными способами оплаты, что затрудняет контроль за возможными нарушениями.


