Сергей Перегудов из Барнаула спрашивает: "Часто обращаюсь в справочную по номеру 09. Бывает, жду ответа оператора по полчаса, а когда дождусь - нужного мне телефона предоставить не могут. С чем это связано?"
В пресс-службе алтайского филиала "Ростелеком" ответили:
Мы хотели бы извиниться перед нашим абонентом за ожидание и принесенные неудобства. Уровень загрузки справочной службы "09" в разное время отличается. Основной пик звонков приходится на первую половину дня, после 16.00, как правило, количество звонков существенно уменьшается. Напомним, что служба работает круглосуточно.
Согласно закону "О связи" "Ростелеком" не имеет права раскрывать персональные данные физических лиц, если они не дали на это свое согласие. Поэтому если ваш знакомый не разрешил открыть свои данные службе "09", то оператор не имеет права их выдавать. Чтобы сделать эту информацию открытой, необходимо написать заявление в любом офисе обслуживания компании. Обратите внимание, что для предоставления информации о номере телефона необходимо назвать полный адрес и ФИО владельца. Однако с таким абонентом можно попробовать связаться через телефониста. Оператор сам позвонит необходимому человеку и, если тот согласен, соединит абонентов. Чтобы воспользоваться сервисом, нужно обратиться в платную справочную службу – 009. Стоимость услуги – 20 рублей.
Чтобы получить ответ на свой вопрос на страницах газеты "Маркер-Экспресс" или на сайте altapress.ru, звоните по телефону редакции: 8 (3852) 65-81-96, пишите по электронному адресу: golenok@altapress.ru или просто оставляйте его в комментариях под этой новостью.
Самое важное - в нашем Telegram-канале