Потребитель

"Почта России" введет электронные очереди в своих отделениях

"Почта России" планирует установить за два года аппараты электронной очереди в 3 тысячах своих отделений по всей стране, пишет ТАСС со ссылкой на сообщение компании.

Почта России.
Почта России.
Анна Зайкова

В настоящее время электронные очереди внедрены в 150 отделениях — 100 в Москве и 50 в регионах. В первую очередь электронными очередями будут оборудованы отделения почтовой связи с наиболее интенсивным трафиком, имеющим более трех окон приема посетителей. Всего "Почте" необходимо около 5 тысяч аппаратов.

"Почта России" приобрела в лизинг 1,5 тысячи аппаратно-программных комплексов, в следующем году планируется приобрести партию такого же объема, отмечается в сообщении. При выборе и установке систем применяется "смарт подход" — для каждого конкретного отделения отбирается комплектация, строго соответствующая его параметрам. Например, в отделении почтовой связи с 3-4 окнами размещается только центральное табло и аппарат регистратор, а окна нумеруются, пишет bfm.ru.

Факт

"Почта России" включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране, на предприятии работает около 350 тысяч сотрудников.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость