— Продукция вашего предприятия довольно часто получает награды. За счет чего мясокомбинату удается держать такую высокую планку?
— Действительно, в последние годы мы часто представляем свою продукцию на различных конкурсах, выставках и ярмарках самого разного уровня — городского, регионального, всероссийского и даже международного. В прошлом году мы одними из первых получили лицензию на право использовать знак "Золотой Алтай" при реализации продукции. И коллектив очень гордится этим.
Наша миссия заключается в том, чтобы производить продукцию строго в соответствии с установленными критериями качества и исключить любые риски для потребителя. За безопасностью продукции мы следим на протяжении всего производственного цикла. Все продукты эксперты оценили положительно, отметили такие достоинства, как высокий уровень безопасности, соответствие всем нормам, новизну и качество. Наш коллектив ежедневно ориентируется на эти стандарты. В этом, я думаю, секрет успеха.
— Расскажите о новинках этого года в вашем ассортименте.
— У нас очень большое разнообразие продуктов— ассортимент насчитывает более 300 наименований. Это и разные виды замороженного и охлажденного мяса, полуфабрикаты, все виды колбас, сосиски, сардельки, шпикачки, есть даже линейка детских продуктов. Мы выпускаем очень много всего и каждый год стараемся сделать что-то новое. В этом году наши технологи разработали новые полуфабрикаты, мы обновили линейку этой продукции. Меньше месяца назад она появилась в продаже и уже нашла своего покупателя. Спрос на нее есть, и мы очень этому рады.
— Насколько интенсивно на предприятии идет модернизация оборудования?
— Этот процесс у нас непрерывен: технический прогресс идет, оборудование меняется. За последние 5 лет мы потратили более 50 млн. рублей на техническое перевооружение. В основном модернизация коснулась производства колбасных изделий. Также мы обновили транспорт, которым развозим готовый товар.
— Насколько она?? сейчас велика? И планируете ли вы расширять географию сбыта продукции?
— Мы развиваем собственную сеть с 2005 года. Масштабнее всего наша продукция представлена, разумеется, в Рубцовске. Практически нет магазинов, в которых не было бы нашей продукции. Также мы продаем продукцию в райцентрах — Новоегорьевском, Поспелихе, Волчихе, Михайловке, Шипунове, Новичихе, Краснощекове, Курье — и городах края Змеиногорске, Горняке, Яровом и Алейске. Сеть расширяется ежегодно, и сейчас мы намерены двигаться в сторону Барнаула. В столице края у нас магазинов пока нет, но мы с удовольствием участвуем в барнаульских социальных ярмарках. Там наша продукция пользуется спросом.
— Планируете ли вы и дальше вести гибкую ценовую политику? Не помешает ли этому экономическая ситуация?
— Мы стараемся, чтобы наша продукция была доступна для каждого потребителя. Она у нас разная, и каждый может выбрать себе что-то по своему вкусу и кошельку.
Нами постоянно ведется работа по мониторингу цен не только в крае, но и во всей России в целом, благодаря этому мы стараемся приобрести сырье по более выгодным ценам. Так, например, цена свинины на сегодня в крае составляет 180 руб. за 1 кг, а мы приобрели по цене 147 руб., что позволило снизить реализационные цены от 10% до 15% на продукцию из свинины — а также разработать новые виды продукции, это биточки "Домашние", кнели "Славянские", колбаски для гриля "Охотничьи", котлеты "Купеческие", манты "По-казахски", наггетсы "Венские", пельмени "Российские", пельмени "Ямские" с печенью. Стоимость 1 кг составляет 99 руб., что привлекает наших покупателей.
Кстати, несмотря на кризисные тенденции, мы не отказывается от фирменной нашей вещи — копчения колбас натуральным дымом. Для нас это трудо- и материально затратно. Но на сегодня мы считаем, что наши копчености должны иметь вкус деликатеса. Поэтому, я уверен, наши копченые колбасы в натуральных оболочках, деликатесные изделия — одни из лучших в крае.
Факт
Рубцовский мясокомбинат — одно из старейших предприятий Рубцовска и Алтайского края. В следующем году ему исполнится 90 лет. 25 июля 2015 года приглашаем всех на наш юбилей!
Самое важное - в нашем Telegram-канале