Всего - семь аксессуаров и товаров для спорта, отдыха, а также экологичного образа жизни: рюкзак, сумка для ноутбука и документов, сумка-трансформер, поясная сумка, бутылка для напитков и контейнеры для продуктов с крышкой объемом 0,5 и 1 литров.
Аксессуары изготовлены с чуткой заботой об окружающей среде из экологически чистых переработанных материалов.
В частности, ткань для сумок создана из стопроцентно переработанного термопластика (PET). Для изготовления, например, одного рюкзака понадобилось 20 использованных пластиковых бутылок.
Использовалась следующая технология: тару измельчили, расплавили, а из полученной жидкости вытянули нити. Из получившегося волокна спряли прочный, износостойкий материал. К подкладке каждой сумки вшита бирка, где указано, сколько пластиковых бутылок пошли в дело, а не были отправлены на свалку.
Как получить скидку на приглянувшийся аксессуар? В период с 4 по 23 августа нужно совершать покупки в любом магазине сети «Пятёрочка» с применением «Выручай-карты». За каждые 200 рублей в чеке на нее будут начисляться электронные наклейки. Их можно обменять на скидку.
Напомним, общий баланс наклеек всегда отражается в личном кабинете в мобильном приложении «Пятёрочка» и в чеке. Накопленными наклейками также можно делиться с родственниками и друзьями. Собрать нужное количество можно быстрее: за покупку определенных товаров, отмеченных на полках специальными стопперами, начисляются дополнительные наклейки.
Кстати, лицом новой акции стала Глюкоза (Наталья Чистякова-Ионова). Певица принимает активное участие в экологических форумах и проектах, поддерживает принципы экопотребления и «зеленые» технологии.
В поддержку кампании был снят видеоролик для ТВ и digital, в котором Наталья обращает особое внимание зрителей на то, какое огромное количество пластика люди используют в повседневной жизни. Она особо подчеркивает, что переработка — это важный элемент бережного отношения к природе.
В рамках акции также был разработан специальный сайт https://ecology.5ka.ru. Здесь размещена подробная информация о проекте, а также собраны короткие видеоуроки по экологии, которые обучают раздельному сбору пластика, бумаги, стекла, металла.
В роликах наглядно показано, как привычка правильно сортировать мусор делает наш мир. Около 90% бытовых отходов можно перерабатывать вторично, снижая объем отходов на полигонах.
Уроки знакомят с маркировкой основных типов пластика, которые можно сдавать во вторсырье, а также напоминают о том, что макулатуру, стекло и металл также можно использовать повторно для изготовления новых вещей.
Важно, что такие несложные действия каждого человека могут стать большим вкладом в общее движение по защите экологии.
Михаил Ярцев,
директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»:
– Забота об обществе и экологии – один из ключевых принципов CVP «Пятёрочки» и одна из целей стратегии устойчивого развития X5 Retail Group. Мы уже делаем многое, чтобы помочь экологии — создаем новые возможности для ответственного потребления, обучаем гостей раздельному сбору отходов. Наша новая акция является наглядным примером того, как переработка отходов и разумное отношение к природным ресурсам дают жизнь новым вещам – стильным, качественным, долговечным. Надеюсь, что эта инициатива не оставит равнодушными наших гостей и в дальнейшем еще больше людей станут бережнее и внимательнее относиться к экологии и вести осознанный образ жизни. Даже маленький шаг в этом направлении – это большая польза для всей планеты, поэтому призываем всех наших гостей разделять любовь к природе вместе с нами.
Самое важное - в нашем Telegram-канале