Новости партнеров

Потребитель

РАДИО ENERGY сохранила статус самой популярной молодежной радиостанции в России

По данным исследований компании Mediascope, РАДИО ENERGY сохраняет лидерство в возрастных группах 12–19 лет и 20–29 лет. Предпочтение РАДИО ENERGY отдают 19,7% слушателей от 12 до 19 лет и 15,6% в возрасте 20–29 лет. Так, ежедневно на частоту РАДИО ENERGY настраиваются 775 тыс. человек старше 12 лет, а еженедельная аудитория радиостанции насчитывает 2 млн 81 тыс. человек.

из свободных источников

РАДИО ENERGY
РАДИО ENERGY
архив РАДИО ENERGY
 Авторитетный международный радиобренд ENERGY (NRJ) создан французской NRJ GROUP, именно его частью является РАДИО ENERGY – одна из востребованных и популярных радиостанций в России. Кроме того, РАДИО ENERGY входит в титулованный радиохолдинг – «Газпром-Медиа Радио».

При поддержке и участии РАДИО ENERGY в России проходят концерты многих мировых звезд, а в эфире радиостанции звучат актуальные хиты мировых чартов, релизы от ведущих лейблов и миксы лучших музыкантов и диджеев планеты.

РАДИО ENERGY активно поддерживает спорт, пропагандирует здоровый образ жизни и привлекает слушателей в свои социально значимые проекты.

Подробнее о РАДИО ENERGY – на www.energyfm.ru и в официальной группе vk.com/nrj_altai.

Источник статистики: Mediascope, Radio Index – Москва, март – май 2018, 12+

Самое важное - в нашем Telegram-канале

  • Новости компаний

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость