Новости партнеров

Потребитель

Разбил товар в магазине: когда платить не нужно

Эксперт по защите прав потребителей разъяснил, в каких случаях покупатель не обязан возмещать стоимость случайно поврежденного в магазине товара. Об этом сообщает «Прайм»

Деньги. Купюры.
Деньги. Купюры.
Фото: Анна Зайкова.

Председатель организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива» Олег Павлов рассказал о важных правовых нюансах, связанных с повреждением товаров в магазинах.

Основные правила:

  • За случайно поврежденный товар до момента оплаты покупатель платить не должен;

  • Ответственность за случайное повреждение несет магазин как собственник товара;

  • При умышленной порче товара покупатель обязан возместить ущерб.

Факторы, влияющие на решение:

  • Наличие видеонаблюдения в торговом зале;

  • Показания свидетелей (сотрудников магазина и других покупателей);

  • Обстоятельства повреждения (теснота проходов, неудачная выкладка товара).

Важно знать:
Если покупатель намеренно повредил товар и отказывается платить, магазин имеет право обратиться в суд для взыскания убытков. При этом решающую роль играют доказательства, которые могут подтвердить характер повреждения – случайный или умышленный.

Таким образом, случайное повреждение товара при нормальных условиях его выкладки не влечет за собой обязанность покупателя возмещать ущерб магазину.

Ранее стало известно, в какие дни недели лучше покупать и продавать автомобили.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость