Сервис Сбербанка «Деловые поездки» в Сибирском банке был запущен в марте 2020 года, он рассчитан на организацию покупки билетов и бронирования отелей. Онлайн-сервис, объединивший технологии и трэвел-услуги, сокращает административные и управленческие расходы предприятий на командировки, авторизует процесс оформления – от выбора и бронирования билета и отелей до формирования всех авансовых отчетов и бухгалтерских документов. Процесс бронирования отелей и покупки билетов занимает до 10 минут, дополнительно сервис предоставляет организациям-клиентам все необходимые отчетные документы в электронном виде.
Антон Милютин,
управляющий Алтайским отделением ПАО Сбербанк:
Мы видим, как компании постепенно возвращаются в обычный ритм жизни. И то, что наши клиенты уже сейчас решили освоить новые технологии организации деловых поездок, – этот факт подтверждает. Компании, которые уже успели поработать с сервисом «Деловые поездки», отмечают его простой интерфейс, удобство в использовании, быстроту и качество предоставляемых отчетных документов. И, конечно, клиенты банка ценят сам факт удобного и масштабного выбора, например, тех же отелей для проживания командированных сотрудников.
В доступе сервиса Сбербанка «Деловые поездки» более 1 миллиона отелей по всему миру. Удобство нового сервиса Сбербанка составляет и возможность его дистанционного подключения, клиенту банка достаточно быть пользователем «Сбербанк Бизнес Онлайн», в меню приложения выбирается раздел «Деловые поездки» и можно начинать планирование командировки. Более подробную информацию о сервисе можно получить на сайте Сбербанка по ссылке www.sberbank.ru
Самое важное - в нашем Telegram-канале