16 октября в издательском доме "Алтапресс" прошла конференция комитета по рекламе Алтайской торгово-промышленной палаты (АлтТПП) при участии TNS Россия (Москва) и рекламного агентства "Алькасар" (Москва, Барнаул).
Яна Мальковская из отдела регионального развития сектора Media Research TNS-Россия рассказала, откуда берутся рейтинги телеканалов и как их правильно применять в медиапланировании при каждой рекламной кампании. Зоя Богданова из московского "Алькасара" провела мастер-класс по практическому медиапланированию с экскурсом в маркетинговую науку. При этом г-жа Богданова предпочла приводить примеры рекламных кампаний из других городов, "чтобы здесь никого не обидеть".
Во второй части конференции аудитории презентовали новые онлайн-проекты ИД "Алтапресс" и обзор ситуации на рынке печатных СМИ России и Барнаула. В завершение встречи к аудитории обратился глава комитета по рекламе Юрий Пургин. Он отметил, что рекламной отрасли края необходимо становиться более консолидированной и инициировать региональные более глубокие исследования. Таким образом, темой следующего профильного "круглого стола" будут "Исследования рекламы и СМИ в Барнауле и Алтайском крае" с участием местных исследовательских компаний и медиа.
Самое важное - в нашем Telegram-канале