Ближайший конкурент мягких сыров – полутвёрдые, которыми интересуется каждый четвёртый посетитель маркетплейса фермерской продукции Своё Родное. Почти каждый пятый любит твёрдый сыр, каждый десятый – козий. Интересно, что сыр с плесенью, некогда бывший диковинкой на отечественном столе, привлекает уже более 8% россиян.
Ещё 2% – настоящие поклонники сыра, которые, не отдавая предпочтений конкретному сорту, хотят ощутить всю палитру вкусов и поэтому предпочитают ассорти. Столько же любителей творожных сыров.
«С 2014 года по России пошла целая волна запуска фермерских и крафтовых сыроварен, в стране появились сотни новых рецептов и вкусов сыра. Это прямая заслуга малого и микробизнеса, которую оценили даже за границей: в 2019 году сборная российских сыроделов триумфально выступила на международном фестивале Fromonval во Франции, завоевав 7 медалей. Важно, что теперь у миллионов россиян появился прямой доступ к заботливо приготовленной фермерами качественной и свежей продукции», – отметила директор Центра развития финансовых технологий Россельхозбанка Елена Батурова.
«Для меня сыр – это гораздо больше, чем просто еда. Чтобы он получился действительно вкусным, нужно вкладывать в него душу. Это делаю и я, и все мы – фермеры-сыровары. Я уже долгие годы варю сыр и всякий раз удивляюсь, когда на моих собственных глазах рождается вкусная и полезная еда. Здорово, что теперь мы, сыроделы, можем предложить плоды нашего труда огромному числу россиян по всей стране благодаря сервису Своё Родное», – сказал Председатель Союза сыроваров России Олег Сирота.
АО "Россельхозбанк"
Самое важное - в нашем Telegram-канале