Повышенный спрос был зафиксирован в последний месяц зимы в торговых сетях "Утконос", Wildberries и на goods.ru.
К примеру, в "Утконосе" продажи консервов выросли на 67%, круп и макарон - на 55%, напитков - на 25%, замороженных продуктов - на 18%.
По данным Wildberries: в конце февраля спрос на товары для стирки вырос в фантастические 8 раз, на средства для мытья посуды - в 4 раза, на крупы, растворимые супы, лапшу, пюре и консервы - в 3 раза.
Кроме того, продажи туалетной бумаги выросли на 175% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, влажных салфеток - на 241%.
Однако крупнейшие торговые сети - "Пятерочка", "Магнит", "Лента", "Мария-Ра" - пока не отмечают резкой покупательной активности из-за коронавируса. Они зафиксировали лишь рост спроса на отдельные продукты в связи с масленицей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале