Новости партнеров

Потребитель

Российский маркетплейс начал просить чаевые для сотрудников

Российский маркетплейс OZON начал просить покупателей давать чаевые сотрудникам пункта выдачи.

OZON
OZON
OZON

Как заметили журналисты altapress.ru, после выдачи товара на пункте выдачи покупателям стали приходить уведомления с предложением оставить чаевые сотрудникам.

Причем дополнительную безналичную сумму за обслуживание можно дать не только работнику пункта выдачи, но и курьеру. Маркетплейс ввел эту опцию для развития клиентского сервиса. Предполагается, что она должна повысить качество обслуживания и усилить вовлеченность сотрудников ПВЗ, пишет News.ru.

Ранее стало известно, к чему приведет отмена скидок на маркетплейсах. Она может повлиять на уровень жизни россиян и не только.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость