«Ростелеком» на стадии строительства дома построил волоконно-оптическую сеть и установил в подъездах коммутационное оборудование. Благодаря технологии PON («оптика в квартиру») жители 16-этажного дома могут пользоваться интернетом до 100 Мбит/с, «Интерактивным ТВ» и SIP-телефонией. Традиционный пакет услуг компания дополнила умным домофоном.
Комплексное технологическое решение «Умный домофон» – это современная система контроля доступа в подъезды. В отличие от обычных устройств, сигнал с домофонной панели «Ростелекома» на подъездной двери поступает на домашний телефон. Кроме того, в домофон встроена кнопка вызова экстренных служб и цифровая камера.
Для подключения услуги оператор заводит в квартиру оптический кабель, устанавливает терминал и подключает домашний телефон с тональным набором, который одновременно выполняет роль домофонной трубки. По желанию клиента компания готова одновременно с домофоном подключить скоростной интернет и домашнее телевидение.
C апреля 2019 года умным домофоном можно будет управлять со смартфона или планшета. Для этого необходимо скачать мобильное приложение и настроить услугу в личном кабинете. При получении вызова на смартфон владелец услуги будет видеть гостя. Камера высокого разрешения на домофонной панели с инфракрасной подсветкой для съёмки в темноте передает изображение посетителя и обстановку вокруг.
По просьбе управляющей компании «Ростелеком» также организовал управление тремя шлагбаумами на въезде во двор дома и на подземную парковку.
Сергей Лавренюк,
директор Алтайского филиала ПАО «Ростелеком»:
Умные услуги повышают безопасность, комфорт, а вместе с пакетом традиционных услуг «Ростелекома» и ликвидность городской квартиры. В 2019 году мы заведем индивидуальный оптику в 19 новостроек Барнаула, и в большинстве домов вместе с традиционными телеком-услугами установим умные домофоны и умные шлагбаумы.
Самое важное - в нашем Telegram-канале