Здесь клиенты могут получить знакомые банковские услуги и сервисы экосистемы. Внутреннее наполнение офиса стало иным. Впервые новый формат своих офисов Сбер презентовал на продуктовой конференции СберКонф в сентябре 2020 года.
В новом офисе клиенты смогут получать услуги без паспорта – по биометрии. Благодаря встроенной технологии распознавания лица в банкоматах возможно будет снять или перевести деньги по улыбке. Управлять операциями можно при помощи голосовых команд. По форме такие банкоматы напоминают смартфон, а их интерфейс – привычные мобильные приложения, поэтому пользоваться устройствами будет просто. Впрочем, совершать операции в новых банкоматах возможно и традиционным способом – используя банковскую карту.
На площадке офиса можно протестировать и умные девайсы от Сбера, например, мультимедийную приставку SberBox или смарт-дисплей SberPortal. Кроме того, в офисе можно оформить подписку на Окко и другие сервисы экосистемы, отправить или получить посылку через СберЛогистику, купить или получить лекарства, медтехнику или товары для здоровья в Сбер Еаптеке.
В целом пространство офиса нового формата стало более открытым, безбарьерным и дружелюбным. Одна зона плавно переходит в другую, и клиенты могут ожидать своей очереди в любом удобном для себя месте.
Антон Милютин,
управляющий Алтайским отделением ПАО Сбербанк:
- Офисы Сбера трансформируются в пространства, которые объединяют возможности компаний его большой экосистемы – на одной площадке клиенты могут решить не только свои финансовые задачи. Теперь здесь, в новой удобной и комфортной обстановке, доступен очень широкий перечень сервисов. Для обслуживания мы используем передовые технологии, а пространство создано с большим вниманием к потребностям наших клиентов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале