В Сбере есть широкие возможности для оформления карт с индивидуальным дизайном для самых разных клиентов. Так, недавно на детских и молодёжных картах «поселились» популярные персонажи Самоката. Фанаты Мистера Мяуса, Лу, Квикки и Вина могут заказать себе карты из лимитированной коллекции, чтобы порадовать себя новым дизайном. Сделать это можно до 20 октября 2025 года.
Карты с индивидуальным дизайном выпускаются и целыми организациями в рамках зарплатного проекта с банком. Услуга не новая, но на волне общего тренда персонализации она превращается в выгодный инструмент, ярко представляющий бренд рынку.
Андрей Басаргин,
генеральный директор ООО «БТП»:
Выпуск зарплатных карт Сбера с индивидуальным дизайном для компании «БТП» это не просто удобство, а важная часть корпоративной культуры. Логотип нашей компании на банковских картах создает в коллективе ощущение единства и принадлежности к бренду, ведь наши сотрудники работают по всей России. Удивленные глаза клиентов, партнеров и даже конкурентов, видящих у сотрудника золотую карту с индивидуальным дизайном, дарят чувство гордости и удовлетворения от сотрудничества со Сбером. В самом начале пути мы уже понимали, как важен единый стиль бренда и доверие между сотрудниками и компанией. Сбер поддержал эту концепцию: несмотря на наше «младенчество», более десяти лет назад начал выпускать карты с логотипом «БТП» и до сих пор остается нашим надежным партнером поддерживая на каждом отрезке бизнес пути.
Анна Лобанова,
заместитель управляющего Алтайским отделением Сбера:
Мы благодарны нашим частным клиентам и компаниям за то, что они ценят не только функционал, но и возможность сделать банковский продукт персонифицированным.





