22 сентября энергетики начали запускать оборудование котельной в работу. Необходимый запас угля и материалов для начала отопительного периода сформирован. После того, как котельная выйдет на нормативные параметры работы, в домах жители смогут получать горячую воду. Для этого необходимо будет включить в работу индивидуальные тепловые пункты.
К теплоснабжению и горячему водоснабжению от этой котельной подключены 17 многоквартирных домов, 11 бюджетных организаций и 12 прочих зданий. Всего порядка 2 100 жителей.
Этим потребителям необходимо заключить договоры теплоснабжения с АО «Барнаульская генерация», которое входит в группу компаний СГК, в течение 10 дней с даты получения уведомления. Получить консультацию по этому вопросу можно: через систему электронного документооборота (СБИС, ДИАДОК) – для УК и ТСЖ.
- По электронной почте: mailto:bfstk@sibgenco.ru или ShpaginaIA@sibgenco.ru.
- По телефонам: 8 (3852) 599-409 или 8 923 726 4879.
- По почте на адрес: 656056, г. Барнаул, ул. Гоголя, 36.
Передавать показания счетчиков по горячей воде население теперь сможет по телефону: 8 (3852) 43-22-22 или через личный кабинет Системы «Город», а платежные документы будут предоставляться дистанционно:
- по электронному документообороту (системы Сбис, Диадок);
- через личный кабинет на сайте СГК для юридических лиц и личный кабинет Системы
- «Город» для физических лиц;
- на электронную почту;
- высылаться почтой на адрес, указанный в договоре, согласно запроса.
Также дистанционно можно будет оплачивать услуги теплоснабжения и горячего водоснабжения:
- в личном кабинете Системы «Город»;
- через сервис «Сбербанк Онлайн», в том числе подключить услугу «Автоплатеж»;
- через устройства самообслуживания Сбербанка;
- через онлайн-сервис «ПлатиДома22.рф», который интегрирован с личным кабинетом Системы «Город» Алтайского края.
Самое важное - в нашем Telegram-канале