Так, кондитерская сеть «Форне» совместно с компанией «Сократика» выпустила на рынок новый торт с тыквенным муссом. Особенность продукта в том, что он достаточно диетический: на 100 грамм продукта приходится всего 137 калорий. Торт изготовлен из натуральных ингредиентов, в каждом — 500 грамм алтайской тыквы.

Тему полезных сладостей также развивает компания «Главкондитер». На выставке «ПродЭкспо» она презентовала натуральное повидло без пектина, приготовленное по традиционному рецепту. Линейка состоит из трех вкусов: яблоко, абрикос и чернослив.
Предприятие «Алтайская крупа» презентовало новые хлопья с отрубями для здорового питания. Для выпуска продукта компания в течение года проводила проект «Худеем вместе», участница которого сбросила 65 кг и стала лицом линейки хлопьев.

«Киприно» выпустило в продажу новинку — сыр «Молочный» в упаковке двух форматов: 1 кг и 300 грамм. На «Продэкспо» производитель также презентовал свой низкокалорийный сыр «Лайт». Подобных продуктов на Алтае еще не производили.
Международный форум «Продэкспо» — крупнейший в России и Восточной Европе. Он проводится уже 25 лет и является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков (включая алкоголь). В этом году мероприятие проходит с 5 по 9 февраля. 8 февраля станут известны победители отраслевых конкурсов, которые проходят в рамках выставки.
Важные новости, обзоры и истории Всегда есть, что почитать. Подпишитесь!