Потребитель

Собственник франшизы рассказал, что будет с единственным «Бахетле» в Барнауле

Барнаульский «Бахетле» ждут перемены. Виталий Насоленко, совладелец компании «Новые торговые системы», которая по франшизе развивает магазины «Бахетле» в Сибири, рассказал ИА «Банкфакс», что в ближайшее время покупатели увидят новый ассортимент и не только.

Открытие "Бахетле" в Барнауле, 9 декабря 2011 год.
Открытие "Бахетле" в Барнауле, 9 декабря 2011 год.
Анна Зайкова

Накануне создательница «Бахетле» из Татарстана Муслима Латыпова заявила СМИ, что намерена продать часть сети, чтобы больше времени уделять себе и семье. Она пояснила, что ищет покупателя для московских магазинов. Их оборот предприниматель оценила в 2,5 млрд рублей в год.

На работу магазинов «Бахетле» в других регионов планы Латыповой никак не повлияют.

Виталий Насоленко,
совладелец компании «Новые торговые системы»:

Магазин в Алтайском крае один, в Барнауле, он работает успешно. В Новосибирске магазины также работают успешно. Нам удалось сформировать хорошую лояльность, завоевать признание покупателей. Сейчас мы работаем над улучшением качества.

Насоленко рассказал, что сеть запланировала изменения в ассортименте и системе лояльности. В «Бахетле», расположенном в ТРЦ «Сити-Центр», появятся алтайские фермерские продукты. Также в 2018 году НТС планирует сменить привычную карту с фиксированным процентом скидки на накопительную.

Виталий Насоленко,
совладелец компании «Новые торговые системы»:

Мы запускаем программу «Янтарная карта». Она будет уникальной по сервису и предоставляемым услугам. Покупатели смогут накапливать «янтарные рубли», которыми можно расплачиваться, причем не только в «Бахетле». С помощью нашей карты в будущем можно будет оплатить услуги на бензозаправках, в поликлиниках, аптеках, фитнес-центрах и так далее.

Виталий Насоленко не сообщил изданию о планах укрупнения сети, хотя в 2015 году бренд в Барнауле представлял магазин в ТЦ «Весна». После судебных тяжб с собственниками здания, якорный арендатор покинул торговые площади. Ожидалось, что НТС будет развивать собственный бренд «Добрянка», представленный в Новосибирске. Наблюдатели отмечают, что он во многом копирует концепцию «Бахетле» и может быть интересен рынку.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость