Накануне создательница «Бахетле» из Татарстана Муслима Латыпова заявила СМИ, что намерена продать часть сети, чтобы больше времени уделять себе и семье. Она пояснила, что ищет покупателя для московских магазинов. Их оборот предприниматель оценила в 2,5 млрд рублей в год.
На работу магазинов «Бахетле» в других регионов планы Латыповой никак не повлияют.
Виталий Насоленко,
совладелец компании «Новые торговые системы»:
Магазин в Алтайском крае один, в Барнауле, он работает успешно. В Новосибирске магазины также работают успешно. Нам удалось сформировать хорошую лояльность, завоевать признание покупателей. Сейчас мы работаем над улучшением качества.
Насоленко рассказал, что сеть запланировала изменения в ассортименте и системе лояльности. В «Бахетле», расположенном в ТРЦ «Сити-Центр», появятся алтайские фермерские продукты. Также в 2018 году НТС планирует сменить привычную карту с фиксированным процентом скидки на накопительную.
Виталий Насоленко,
совладелец компании «Новые торговые системы»:
Мы запускаем программу «Янтарная карта». Она будет уникальной по сервису и предоставляемым услугам. Покупатели смогут накапливать «янтарные рубли», которыми можно расплачиваться, причем не только в «Бахетле». С помощью нашей карты в будущем можно будет оплатить услуги на бензозаправках, в поликлиниках, аптеках, фитнес-центрах и так далее.
Виталий Насоленко не сообщил изданию о планах укрупнения сети, хотя в 2015 году бренд в Барнауле представлял магазин в ТЦ «Весна». После судебных тяжб с собственниками здания, якорный арендатор покинул торговые площади. Ожидалось, что НТС будет развивать собственный бренд «Добрянка», представленный в Новосибирске. Наблюдатели отмечают, что он во многом копирует концепцию «Бахетле» и может быть интересен рынку.