Продажи самых популярных марок - Ariel и Tide проанализировали эксперты. Как выяснилось, в третьем квартале ими пользовались 34 и 23,8% жителей страны. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года эти бренды снизили свою долю в потребительской корзине - Ariel на 4,9%, Tide на 5,3%.
В потребительской корзине доля марки стирального порошка "Ушастый нянь" заметно выросла и составила 10,7% за июль-сентябрь 2022 года против 8,9% годом ранее.
С января по начало октября цены на стиральные порошки выросли на 57% до 246 руб.
"На полках магазинов значительно сократился ассортимент зарубежных брендов, поэтому их место заняли российские производители и новые импортные марки из стран Юго-Восточной Азии", - отмечает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петр Бобровский.
Рост цен на отечественные порошки, по его словам, связан со сложностью с поставками компонентов для производства.
Ранее взял и исчез. Из барнаульского магазина пропал «Тайд», а вместо него появился белорусский порошок.
Самое важное - в нашем Telegram-канале