Речь идет об акции «БОМБАНАС при покупке шаурмы 29 р. вместо 69р. 330 мл». Ее крутили в новоалтайской "Грильнице" на мониторе у кассы.
Покупателю же сказали, что она уже закончилась, но сроки акции в рекламе не указывались.
«Сроки и правила действия акции являются существенной информацией, позволяющей потребителю правильно воспринимать рекламу, - отсутствие таких данных может ввести в заблуждение относительно рекламируемого товара и нарушает права граждан на получение достоверных сведений о товаре или услуге», - сказала начальник отдела контроля недобросовестной конкуренции и рекламы краевого УФАС Наталья Буянкина.
Рекламу признали ненадлежащей. Предприниматель, работающий по франшизе «Грильницы» в Новоалтайске, нарушение признал. В связи с добровольным устранением нарушения и прекращением срока действия акции предписание не выдавали.
Решается вопрос о наложении на предпринимателя штрафа.
Самое важное - в нашем Telegram-канале