Новости партнеров

Потребитель

«Вимм-Билль-Данн» пожаловался антимонопольщикам на этикетку барнаульского йогурта

Антимонопольщики проверяют этикетки йогурта «Молочная сказка» («Барнаульский молочный комбинат»), которые могут ввести покупателей в заблуждение. С заявлением по этому поводу в краевое УФАС обратилась компания «Вимм-Билль-Данн».

Спорные этикетки йогуртов: слева - бутылочка "Молочной сказки", справа -  «Вимм-Билль-Данн».
Спорные этикетки йогуртов: слева - бутылочка "Молочной сказки", справа - «Вимм-Билль-Данн».
Пресс-служба УФАС по Алтайскому краю

Заявитель утверждает, что барнаульский производитель нарушает нормы конкурентного законодательства. Этикетки «Молочной сказки» очень схожи с дизайном йогурта «Чудо» вкус «клубника+земляника».

В ведомстве решили спросить жителей края, «Является ли дизайн этикеток йогуртов схожим до степени смешения?» и «Возможно ли перепутать йогурты при покупке?». На момент публикации большинство проголосовавших действительно могут перепутать товары.

По мнению представителей «Вимм-Билль-Данн», потребители могут перепутать два товара и совершить ошибочную покупку йогурта «Молочная сказка» вместо йогурта «Чудо».

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость