Потребитель

В Барнауле прошел гламурный тест-драйв Suzuki SX4

Вторым автомобилем, выбранным Shopping Guide "Я Покупаю. Барнаул" для тест-драйва, стал Suzuki SX4, предоставленный автосалоном "Реал Моторс". Смотрим фоторепортаж и читаем экспертное мнение Евгения Захарова.

Suzuki SX4: с городом на "ты"

Евгений Захаров,
автоэксперт:

Высокий клиренс, короткие свесы кузова, вместительный салон и железобетонная репутация японского производителя. Может ли быть лучше? Может, если будет полный привод. Но его, к сожалению, на тестовой машине не оказалось. Зато оказался "автомат" и очень озорной и отзывчивый мотор. Но обо всем по порядку.

Внешность. Она, на мой взгляд, выполнена в соответствии с высокой практичностью автомобиля. Есть здесь пластиковый пояс по периметру, защищающий кузов от мелких царапин, непременно возникающих при езде по каменным джунглям. А еще площадь остекления здесь явно больше, чем на многих современных аналогах, а это уже ощущение дополнительного простора и воздушности. Вынужден признать, каких-либо ярких и необычных дизайнерских решений нет, и, тем не менее, экстерьер Suzuki SX4 мне симпатичен.

Внутри автомобиля откровений также отыскать не удалось: все просто, ясно, понятно, а самое главное – качественно. Собрано  все аккуратно и на совесть и не издает неприятных звуков во время езды.

Как и Kia Soul Suzuki SX4 – пятиместный автомобиль. Места для размещения пассажиров в них примерно одинаково, несмотря на принадлежность к разным рыночным нишам. Но в японской машине рослым людям посадка понравится больше, так как потолок здесь чуть выше, притом, что по ширине перевес на стороне Kia Soul. А вот, что касается багажника, то "кореец" и в данной номинации опережает своего оппонента на 87 литров (номинальный литраж без учета трансформации).

Но багажник багажником, а на ходу Suzuki  доставляет немало радости искушенному водителю. Скажу так: он более "живой". Дозировать тягу – настоящий кайф! С замедлением проблем тоже не возникает. Подвеска чуть более упругая и чуть более энергоемкая, чем у Kia.

Возможно, любителей технологичности разочарует четырехступенчатый "автомат", "запряженный" в пару к 112-сильному 1,6-литровому двигателю. Но спешу успокоить, управлять тягой – величайшее удовольствие.

Благодаря той отзывчивости и бодрящему саундтреку, которые имеют место быть, Suzuki SX4 воспринимается как более веселый и жизнерадостный автомобиль, он буквально заряжает энергией, вдохновляет, заставляет придерживаться более активной жизненной позиции.

Если разобраться в поведение двух машин в виражах, то окажется, что Kia чуть быстрее в поворотах. В этом я полагаю немалая заслуга "липучки". На асфальте – в скоростных поворотах "шипованный" SX4 раньше "срывается" с траектории, зато на снегу демонстрирует более высокую скорость на дуге. Одним словом, разношинница. Так что летом еще неизвестно кто окажется проворнее.

По части настроек подвески Suzuki SX4 отличается от Kia Soul. Его "ходовка" "заточена" и под асфальт, и под "гравийку". Кроме того, клиренс в 190 мм позволяет общаться с городом на "ты", объезжать возникшие препятствия там, где остальным путь заказан. Как-никак компактный кроссовер.

Эх, жаль, не удалось прокатиться на версии 4х4. Думаю, пара-тройка километров да по извилистой дорожке еще больше укрепили бы во мне желание присмотреться к Suzuki SX4. А пока…
А пока могу с уверенностью сказать, SX4 мне понравился. Почему? На мой взгляд, это взрослый и серьезный автомобиль. Он воплощает собой строгость и функциональность, дарит больше водительских эмоций, но при этом остается максимально практичным.

Автосалон "Реал-Моторс": Правобережный тракт, 29а, тел.200-555.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Смотрите также

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Рассказать новость