По мнению авторов идеи, реклама вмешивается в жизнь людей, при этом навязывая не только услуги и товары, но и ценности с мировоззренческими установками. А во время демонстрации роликов во время художественных фильмов реклама, якобы, портит художественное впечатление.
Из пояснительной записки к законопроекту:
Реклама формирует в России общество потребления, внушая, что основной целью человеческой жизни является приобретение дорогостоящих вещей, отодвигая духовные и культурные ценности на второй план.
Особенно влиянию рекламы подвержены дети, считают депутаты-"жириновцы". Маленькие граждане по выходным сидят дома и смотрят телевизор, где им навязывают рекламу. Чтобы оградить подрастающее поколение от этого, в ЛДПР и предлагают не показывать рекламу по воскресным дням.
Самое важное - в нашем Telegram-канале