На упаковке такой продукции будет размещаться так называемый "Честный знак", который интегрирован с кассами в рознице. Он дает возможность потребителю даже с помощью мобильного телефона проверить дату выпуска продукта и срок его годности. Инициатором эксперимента является федеральный Центр развития перспективных технологий.
Правда, весьма сомнительно, что производители молочной продукции в восторге от еще одной системы контроля. В настоящее время они уже находятся в стадии внедрения электронной сертификации "Меркурий".
С 1 июля такие ветеринарные сертификаты оформляются на сыры, сливочное масло, сгущенку и сухое молоко. С 1 ноября система сертификации должна распространиться на йогурты, кефир и молоко.
Пока остается не ясным, как будет решаться проблема дублирования двух систем.
Самое важное - в нашем Telegram-канале