Новости партнеров

Потребитель

В пунктах выдачи заказов сотрудники просят не оставлять им чаевые. Причины

В пунктах выдачи заказов сотрудники просят клиентов не оставлять чаевые, так как деньги до них не доходят. При этом система после первого выбора может автоматически списывать чаевые повторно.

Коробка
Коробка
Нейросети

В Краснознаменске работники ПВЗ разместили объявление с призывом не оставлять им чаевые. По их словам, вознаграждения от клиентов они не получают. Этот пост вызвал дискуссию среди покупателей. Об этом сообщает портал REGIONS.

Некоторые пользователи подтвердили, что после первого указания суммы чаевых система запоминает выбор и автоматически предлагает и проставляет его при новых заказах.

В пресс-службе Ozon пояснили, что для удобства клиента система запоминает карту и сумму, но выбор всегда остается за покупателем — можно снять галочку или выбрать пункт «Без чаевых». Вернуть чаевые можно только в течение 15 минут.

«Нам жалко ваши потраченные деньги!» — написано в объявлении, адресованном клиентам.
REGIONS

Чтобы избежать случайного списания, клиентам советуют сразу после оплаты проверять экран подтверждения заказа и отменять чаевые в деталях заказа.

Ранее сообщалось, что о сборе комиссии с чаевых сотрудников высказались в Ozon.

Подпишитесь на Алтапресс в Телеграме и в Max

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость