С этим предложением общественник обратился к вице-премьеру Татьяне Голиковой. В своем письме Хамзаев пишет следующее:
Агрессивная реклама и скидки на алкогольную продукцию привлекают дополнительное внимание россиян, увеличивают их спрос. Предлагаю законодательно запретить любые рекламные акции, в рамках которых действуют скидки на алкогольную продукцию, раздаются бесплатные пробники, и другие маркетинговые трюки от производителей спиртных напитков.
Убежден, что запрет подобных акций позволит снизить спрос на алкоголь среди наших граждан.
Ссылаясь на данные ВОЗ, руководитель "Трезвой России" пишет вице-премьеру о том, что "на каждый дополнительный рубль, поступивший в казну за счет продажи алкоголя, государство несет убытков примерно на три рубля". Это происходит из-за сокращения трудоспособной части населения, увеличения травматизма и смертности.
Султан Хамзаев отмечает, что во время новогодних праздников народ начинает пить спиртное сильнее, а это влечёт за собой "увеличение социально опасных явлений": ДТП по вине алкоголя, случаев травматизма и бытовых конфликтов.
Султан Хамзаев,
глава общественной организации "Трезвая Россия":
Алкоголь является катализатором многих социальных проблем, именно поэтому система регулирования продажи данной продукции должна быть направлена исключительно на защиту здоровья граждан.
Самое важное - в нашем Telegram-канале