Благодаря развитию искусственного интеллекта и сотрудничеству с госорганами компании могут улучшить клиентский путь и повысить его качество. Например, AI-модель принятия решений помогла СберСтрахованию жизни значительно ускорить процесс урегулирования убытков.
«Наша задача, как страховой компании, — быть рядом с человеком в трудную минуту. И в конце 2023 года мы поставили перед собой амбициозную цель — платить людям деньги по страховым случаям в максимально короткие сроки. В настоящий момент 9 из 10 случаев мы урегулируем в течение 5 дней. А с июня начнем делать это за 5 минут. К концу года 20% всех убытков будут урегулироваться в течение этого времени. После того, как человек заявит о наступлении страхового случая на сайте, наша AI-модель проверит документы, примет решение и произведет выплату. И все это в течение 5 минут. Особенность AI-модели — доступность 24/7, без праздников и выходных дней», — объясняет Игорь Кобзарь.
В декабре 2023 года срок сократился с 30 до 11 дней, а в январе 2024 года — до 5 дней. С августа 2023 года клиенты могут сообщать о страховых случаях через сайт компании, заполняя заявку онлайн с помощью ассистента буквально за несколько минут.
Ранее altapress.ru писал, кто получит лучшие бонусы и скидки раньше всех в Сбере.
Самое важное - в нашем Telegram-канале