Такое решение принято в связи с возникшими 27 февраля перебоями в работе онлайн-сервиса, сообщает РБК.
«Доверие клиентов для нас — наивысшая ценность, поэтому мы приносим извинения за причиненные неудобства и готовы по возможности компенсировать их», — заявил председатель правления ВТБ Анатолий Печатников.
Банк принял решение, что все потраченные на транзакции средства в «ВТБ Онлайн» за 28 февраля будут компенсированы клиентам в марте, отметил менеджер.
«Все они получат об этом соответствующие уведомления», — заключил представитель банка.
«Сбой в работе был вызван масштабной перестройкой ИT-инфраструктуры банка, цель которой создание наиболее безопасных и удобных для клиентов сервисов», — уточнили в кредитной организации.
ВТБ впервые предоставляет компенсацию клиентам после технических неполадок.
Аудитория мобильного приложения «ВТБ Онлайн» с каждым годом растет и сейчас им пользуются уже 8 млн клиентов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале