Он заявил, что онлайн-площадка хочет сотрудничать с продавцами из США и Европы, но при этом не собирается отказываться от товаров из Китая.
Максим Гришаков,
гендиректор «Яндекс. Маркет»:
Мы планируем подключать американских продавцов. Тенденция такая, что люди уже немножко охладели к небрендовым товарам из Китая, потому что очень много товаров с низким качеством. Но это не значит, что все товары из Китая плохие. Мы ориентированы на товары более высокого качества. Германию мы будем подключать, Великобританию, США.
«Яндекс. Маркет» - это крупнейший в стране сервис по поиску и подбору самых различных товаров. На этой онлайн-площадке представлено около 100 млн. предложений от 20 тысяч магазинов.
Самое важное - в нашем Telegram-канале