Плату не будут брать с клиентов, у которых высокий процент выкупа заказов.
В компании объяснили, что обязанность платить за возврат ввели, чтобы повысить ответственность покупателей при оформлении доставки.
Так, люди стали чаще совершать осознанные заказы, а количество брака и случаев злоупотребления бесплатными сервисами уменьшилось на 30%. По этой причине маркетплейс решил расширить программу лояльности на большее количество покупателей.
"В дальнейшем тарифы на возврат, как и покупательская скидка, будут динамичными — в зависимости от сезонности, загруженности логистических систем, индивидуальной покупательской истории, количества возвращенных вещей и т. д.", — добавил представитель онлайн-площадки.
В пресс-службе Wildberries также уточнили, что планируют увеличить скидку для постоянных покупателей по специальной акции. Ее приурочат к новому учебному году. Она должна превысить 27%.
Ранее Wildberries стал также известен как "Ягодки".
Самое важное - в нашем Telegram-канале