Женщина приобрела телевизор в одной из торговых сетей за 59 999 рублей.
Сотрудники магазина сняли его с полки и упаковали в коробку без использования специальных защитных накладок. В момент упаковки работники брались руками за экран, что также является нарушением правил обращения с изделием.
Телевизор погрузили в машину покупательницы, она приехала домой, включила и обнаружила дефект.
"Специалисты Консультационного центра помогли потребителю подготовить письменную претензию о возврате уплаченной суммы за поврежденный телевизор. Магазин вернуть деньги отказался, определив, что дефект телевизора вызван механическим повреждением во время эксплуатации", - говорят в Роспотребнадзоре.
В ведомстве помогли составить исковое заявление в суд.
Судебная инстанция встала на сторону женщины и взыскала с магазина 189 103 рубля, из них:
- за товар 59 999 рублей,
- неустойка 60 000 рублей,
- компенсация морального вреда в размере 5 000 рублей,
- судебные расходы 1 605 рублей,
- штраф за отказ от добровольного удовлетворения требований потребителя в размере 62 499 рублей.
Плюс к этому с магазина взяли госпошлину в размере 3 899 рублей.
Самое важное - в нашем Telegram-канале