Более половины всех звонков абоненты совершают внутри сети, рассказал коммерческий директор «МегаФона» Влад Вольфсон. По его словам, новые условия позволят не переплачивать за услуги связи, с большой точностью рассчитывать необходимое количество минут и подобрать удобный тарифный план.
Влад Вольфсон,
коммерческий директор «МегаФона»:
Мы сделали внутресетевые звонки доступными при отрицательном балансе. Это актуально для 40% абонентов, которые регулярно забывают вовремя пополнить свой счет. Теперь те, кто предпочитает голосовые вызовы звонкам в мессенджерах, также всегда смогут оставаться на связи.
Тарифы линейки #БезПереплат позволяют абонентам безлимитно и бесплатно писать сообщения, звонить, отправлять медиафайлы в популярных мессенджерах – WhatsApp, Viber, eMotion, Facebook messenger, TamTam, Snapchat и Telegram. Это дает возможность оставаться на связи, даже если денег на счете недостаточно.
Абонентам линейки #БезПереплат доступна бесплатная опция «Копилка» — возможность сохранять неиспользованные в течение месяца минуты и гигабайты и тратить их в любое время, когда не хватило основного пакета. Опцию активировали уже 27% абонентов, накопив 20 тыс. терабайт интернета.
Все тарифы линейки предусматривают бесплатную защиту от нежелательных подписок в интернете. Также абонентам автоматически подключается бесплатный пакет «МегаФон ТВ» из 50 ТВ-каналов, трафик при просмотре которых не расходуется.
Самое важное - в нашем Telegram-канале