Однако и этот бензин скоро закончился. Выбраться самостоятельно из снежного плена парни не могли, тогда они решили звонить в экстренные службы.
Дорожники не смогли пробиться к терпящим бедствие бийчанам, у которых уже разрядились батареи сотовых телефонов.
К счастью, в это время трассу , на которой застряли парни, патрулировала группа спасателей Западно-Сибирского поисково-спасательного отряда. Три сотрудника МЧС Евгений Винников, Юрий Евланов и Александра Одинцов передвигались по дороге на снегоболотоходе "Лось". Они вместе с начальником седьмого отряда федеральной противопожарной службы МЧС России по Алтайскому краю Романом Стребковым в течение нескольких часов в условиях нулевой видимости искали застрявшую машину.
Но до места, где в снегу застряли бийчане не смог пробиться из-за сугробов даже "Лось". Последние 300 метров спасатели шли пешком, ориентируясь на еле пробивающийся из-под снега свет фар застрявшего автомобиля.
Избежавших верной гибели парней доставили в пожарную часть города Алейска, согрели и накормили, сообщает пресс-служба краевого главка МЧС.
Справка
ГАЗ-3351 "Лось" — российский двухзвенный гусеничный снегоболотоход производства Заволжского завода гусеничных тягачей (Группа ГАЗ) со вторым звеном в виде активного шасси с монтируемыми по требованию заказчика целевыми модулями. В серийном производстве с 2012 года.
Подразделения МЧС оценили высокую проходимость машины, в том числе по водоёмам и болотистым местностям достигаемую за счёт особой конструкции гусениц, механизма сцепки модулей и высокой удельной мощности. Вооружённые силы России намерены использовать ГАЗ-3351 для оснащения арктических бригад.
Переднее звено ГАЗ-3351 оснащено фибропластиковым водоизмещающим корпусом (армирование стекловолокном, пенопластовая тепло- и звукоизоляция). В салоне переднего звена установлен независимый отопитель. На машине стоит дизельный двигатель производства Cummins и автоматическая коробка передач Allison европейского производства.
Самое важное - в нашем Telegram-канале