Установлено, что 39-летнему сельчанину позвонила девушка, представившись сотрудницей банка. Она заявила, что мужчине, как клиенту, необходимо установить приложения для защиты от мошенников и нежелательных звонков.
Мужчина поверил и установил программное обеспечение. После этого ему стали звонить реальные представители банка и просили подтвердить финансовые операции. Сельчанин слушал их невнимательно и на все вопросы отвечал утвердительно.
Оказалось, что с помощью приложения злоумышленники получили дистанционный доступ к его телефону. Они оформили кредит в его личном банковском кабинете и перевели деньги на свои счета.
Кроме того, аферисты заблокировали телефон мужчины, установив свой пароль - до этого телефон не был защищен пин-кодом или графическим ключом.
Заподозрив неладное, мужчина обратился сначала в банк, а потом в полицию.
По факту мошенничества возбуждено и расследуется уголовное дело.
Самое важное - в нашем Telegram-канале