Происшествия

Бортовые самописцы А-321 не помогли в расследовании причин трагедии

Глава Росавиации Александр Нерадько сообщил о получении первых данных с "черных ящиков" потерпевшего крушение в Египте лайнера в четверг, 5 ноября. Расшифровка бортового самописца никак не помогла в установке причины авиакатастрофы. Как сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на близкие к расследованию источники, регистратор перестал фиксировать работу систем самолета сразу же после того, как оторвалась хвостовая часть, где находился прибор.

Airbus авиакомпании Мetrojet ("Когалымавиа").
Airbus авиакомпании Мetrojet ("Когалымавиа").
metrojet.ru

Среди данных, сохранившихся на параметрическом самописце, нет никакой информации о катастрофе. Запись обрывается мгновенно, сообщили источники газеты. Вероятно, катастрофическая ситуация развивалась столь быстро, что пилоты, управлявшие самолетом, не успели среагировать на нее. Бесполезными могут оказаться и записи речевого самописца, который к тому же был сильно поврежден.

Записи самописца показали, что на протяжении всего полета, который длился чуть больше 23 минут, все системы работали исправно. Самолет, управляемый автопилотом, после взлета почти набрал необходимую высоту, чтобы встать на заданный эшелон. Затем фиксация всех без исключения параметров работы систем авиалайнера прервалась, причем собеседник издания сравнил эту запись с кардиограммой, зафиксировавшей только внезапную смерть человека от остановки сердца.

Опрошенные газетой эксперты считают, что причиной резкого обрыва всех записей могла стать взрывная разгерметизация салона, в результате чего от фюзеляжа и мог отделиться его "хвост", в которой и находился аварийный параметрический самописец.

Самое важное - в нашем Telegram-канале

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Комментарии
Рассказать новость