Происшествия

«Черные ящики» вертолета еще не подняты. Топливо отправлено на экспертизу

Из барнаульского аэропорта, куда были доставлены выжившие в авиакатастрофе.
Из барнаульского аэропорта, куда были доставлены выжившие в авиакатастрофе.
ГТРК Алтай

В Республике Алтай начала работу Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) по расследованию произошедшей 9 января авиакатастрофы вертолета Ми-171 (последняя модификация Ми-8). Напомним, что в результате падения вертолета погибли 7 человек.

Комиссию возглавляет Георгий Ячменев, заслуженный пилот СССР. Пока говорить о причинах крушения вертолета рано — самописцы (черные ящики) еще не подняты. Также не подняты и фрагменты машины, повреждения которых также будут исследованы профессионалами МАКа.

В ряде сообщений говорилось о том, что вертолет Ми-171 авиакомпании «Газпромавиа» упал в Кош-Агачском районе с высоты 2500 метров.

Виталий Архипенко,
генеральный директор авиапредприятия «Алтай»:

Это полнейший бред. Если бы машины упала с такой высоты, она разлетелась бы на кусочки. Вертолет, по моей информации, лежал на высоте 2500 метров. О причинах падения говорить рано — еще не подняты и не расшифрованы самописцы. Только после работы комиссии, после того, как ее сотрудниками будут озвучены причины, и можно рассуждать, почему упала машина.

Кстати, в ряде вчерашних сообщений указывалось (со ссылками на слова сотрудников транспортной прокуратуры), что причиной авиакатастрофы стал некачественный авиакеросин, которым был заправлен борт в бийском аэропорту.

Источник altapress.ru в бийском аэропорту опровергает эту информацию. По словам нашего ньюсмейкера, авиакеросин, которым был заправлен Ми-171, качественный. Тем более, что именно этим топливом из топливно-заправочного комплекса (ТЗК) впоследствии заправлялись абсолютно все воздушные суда, которые принимали участие в поисково-спасательной операции.

Виталий Архипенко,
генеральный директор авиапредприятия «Алтай»:

После подобных случаев керосин исследуется всегда. Но говорить о том, что машина была заправлена плохим топливом, по меньшей мере, некорректно. Все борты заправлялись этим же керосином, из одной и той же емкости. Да и Ми-171 пролетел на «бийском» керосине почти четыре часа. Если бы вертолет был заправлен некачественным топливом, не находился бы столько времени в полете.

Как стало известно altapress.ru, сейчас «образцы» авиакеросина из ТЗК бийского аэропорта везут в Барнаул, в лабораторию, чтобы определить степень качества топлива. Помимо барнаульской лаборатории, топливо будет исследовано и в других, автономных, лабораториях. Скорее всего, в Москве.

Видео предоставлено ГТРК Алтай

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость