Как указали в судебных документах по делу, в момент продажи жилья певица была уверена, что участвует в СВО и помогает правоохранительным органам в поимке преступников.
«У Долиной при совершении указанных сделок истинного намерения и выраженной воли на отчуждение квартиры не было, она действовала под влиянием посторонних лиц, убедивших ее, что она сотрудничает с правоохранительными органами, участвует в спецоперации по выявлению и задержанию преступников, сделки осуществляются фиктивно под контролем сотрудников правоохранительных органов». — написали в одном из документов.
В то же время адвокат Лурье Светлана Свириденко заявила журналистам, что в момент сделки ее доверительница не сомневалась во вменяемости артистки.
В 2024 году она продала матери-одиночке Полине Лурье свою квартиру в Москве за 112 млн рублей, но позже стала жертвой мошенников и потеряла большую сумму. Поэтому певица захотела вернуть недвижимость, что у нее и получилось по решению суда. Пока артистку отменяют в российском медиапространстве, Лурье обратилась в Верховный суд РФ за помощью.


