Михаил Колесников,
и.о. руководителя “Изумрудной страны”:
19 сентября 2012 года, когда меня на двое суток арестовали и поместили в ИВС Новоалтайска, Антипин и Виноградовы стали активно общаться и консультироваться с А. Заварухиным (бывший сотрудник "Изумрудной страны". - Прим. altapress.ru). Впоследствии он их убедил, что необходимо все банкротить веером, причем ссылаться на то, что он предварительно пообщался и получил одобрение от службы безопасности "Россельхозбанка". Мне об этом совершенно не было известно. Он подал тогда (это ноябрь, декабрь) около 30 заявлений на банкротства (т.е. по тридцати предприятиям). Я, когда узнал об этом, разъяснил Антипину и Виноградовым, чем это нам грозит. Они согласились с моей позицией, и я стал в срочном порядке отзывать заявления, но по некоторым все таки были введены процедуры, где Заварухин назначил арбитражных управляющих из своих друзей, такие как: "Урожай" - Титов А.У., "Компаньон", "Алтай" и т.д. - если будет нужен полный перечень, предоставим.
В подтверждение своих слов о том, что он был против банкротства предприятий агрохолдинга и что именно он оказывал содействие в прекращении некоторых процедур банкротства, Михаил Колесников объясняет: он направил в банк ходатайства о заключении мировых соглашений по предприятиям, проходящим процедуру банкротства. Одно из таких ходатайств касается, в частности, общества с ограниченной ответственностью "Заря" (письмо Михаила Владимировича есть в распоряжении редакции). Условия данного мирового соглашения - прекращение процедуры банкротства и гашение "Зарей" всей суммы задолженности в течение пяти лет. Но, по словам г-на Колесникова, банк оставил без внимания его предложение.
Затем Михаил Колесников уточняет: процедура банкротства "Бийского элеватора" была инициирована ИФНС Бийска, а никак не им (как предположили мы в своей публикации), банкротство общества с
ограниченной ответственностью "Заря" началось по заявлению акционерного общества "Золотое Зерно Алтая", собственником которого, по словам г-на Колесникова, является В.Е.
Ворсин, банкротство общества "Москва" - по заявлению ликвидатора.
Кроме этого, Михаил Владимирович предоставил нам постановление Центрального районного суда, на основании которого его "упекли в СИЗО". Среди оснований для избрания ему меры пресечения
в виде заключения под стражу, например, "знакомство обвиняемого со многими фигурантами по делу", выезд за пределы Барнаула, реализация им имущества юрлиц, входящих в "Изумрудную
страну" и др.
Михаил Колесников,
и.о. руководителя "Изумрудной страны":
Основания, по которым меня сюда поместили, просто-напросто надуманные (придуманные). Основная же причина, для чего меня сюда, так сказать, спровадили, это то, что я очень мешал банку, требуя от них встречное исполнение обязательств до того, как представить им имущество в допзалоги. И по состоянию на сегодняшний день ситуация сложилась очень и очень неоднозначная. В связи с тем, что меня банк устранил и у них практически не осталось препятствий для навязывания своих решений оставшемуся руководству "Изумрудной страны" - таким как Антипину, Виноградовой (находящейся на четвертом-пятом месяце беременности) - путем бескомпромиссного давления и угроз на них тем, что никогда не выпустят ни О.В. Антипину, ни меня.
Заставили их подписать договора дополнительных залогов незаложенного имущества в счет обеспечения по ранее выданным кредитам и по которым банком получены исполнительные листы. В доп. залоги на сегодняшний день оформлены "Бийский сахарный завод", "Угринич", "Бийский комбинат хлебопродуктов" и др.
А что самое страшное в данной ситуации, это то, что до сих пор никакой реструктуризации еще не подписано фактически и юридически. Формально все говорят: да-да, все, но на бумаге ничего нет!
И теперь одному Богу (так сказать) известно, что будет. Будет ли проведена реструктуризация ссудной задолженности "Изумрудной страны" на 15 лет или же просто банк получил то, что хотел - основные активы в качестве допзалогов — предприятия, завершающие цикл производственной деятельности ассоциации. И теперь просто заберет их себе или распродаст за бесценок.
А то, что меня сюда поместили по указке банка, это очень просто прослеживается. Еще одно дело на меня возбудили в отношении ООО "Алтайагроинвест", но уже почему-то по ст. 159 часть 4. Обвинение предъявили 27 февраля 2013 года, когда как раз здесь был начальник службы безопасности "Россельхозбанка" Барабанов, который и дал им такие указания. А взяли меня под стражу 7 марта 2013 года, как раз перед тем, как я собирался лететь в Москву в "РСХБ". Встреча была назначена на 12 марта для окончательного согласования плана мероприятий по реструктуризации и для того, чтобы окончательно определить порядок взаимных действий.
Самое важное - в нашем Telegram-канале