Происшествия

Источник: пилот самолета Минобороны, разбившегося под Сочи, посадил Ту-154 на воду

Cамолет Ту-154, потерпевший крушение в небе над Черным морем 25 декабря 2016 года, сел на воду «в контролируемом полете под управлением командира экипажа», пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на близкого к военно-технической комиссии источника.

Место крушения Ту-154
Место крушения Ту-154
ESA/Институт космических исследований РАН

Завершена техническая часть расследования катастрофы. По данным источников издания, из выводов экспертов следует, что самолет вообще не падал, а сел на воду в контролируемом полете под управлением командира экипажа Романа Волкова.

3D-моделивание авиакатастрофы показало, что лайнер взлетел в штатном режиме, после взлета экипаж «тоже не совершил ни одной из традиционных в подобных случаях ошибок. Нештатная ситуация на борту выразилась в том, что управляющий пилот, который должен был дальше набирать высоту, фактически перевел машину в режим посадки.

Среди причин такого поведения, которые называет газета, ссылаясь на своих экспертов, — «дезориентация пилота в пространстве». Факторами, которые могли повлиять на трагедию, могли стать «усталость экипажа и эмоциональная напряженность летчиков», пишет znak.com.

Ранее «Коммерсантъ» сообщал, что члены комиссии обратились за помощью к гражданским специалистам Межгосударственного авиакомитета (МАК). С их помощью удалось рассчитать основные параметры полета и действия экипажа. В итоге специалисты не обнаружили существенных отклонений в работе систем самолета, установив, что до столкновения с водой системы лайнера работали в штатном режиме. Поэтому основной причиной катастрофы считаются ошибки экипажа. Тем не менее эксперты пока не смогли установить, какие именно действия летчиков привели к трагедии.

Только самые важные новости сайта altapress.ru! Никакого спама. Подпишитесь!

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости партнеров
Загрузка...
Рассказать новость