По данным База, более 300 человек уже несколько часов не могут получить свой багаж.
Пассажиры оказались в сложной ситуации — они вынуждены стоять в очередях более 4 часов для оформления заявлений о невыданном багаже, но при этом не могут покинуть зону выдачи, так как после прохождения таможенного контроля вернуться обратно невозможно. Многие путешественники уже пропустили стыковочные рейсы и понесли финансовые потери.
По словам оказавшихся в заточении пассажиров, сотрудники аэропорта практически не оказывают им помощь — единственной предоставленной услугой стал кулер с питьевой водой.
Как пояснили в пресс-службе аэропорта, причиной инцидента стала недогрузка примерно 1,5 тонн багажа в пункте вылета в Шардже. В настоящее время решается вопрос о доставке недостающего груза в Москву.
Ранее сообщалось, что первые 12 пунктов миграционного контроля заработали в крупных аэропортах России.





