Среди пострадавших — 77-летний мужчина, который живет в одной из квартир многоэтажки на улице Чернышевского. В дверь пенсионера позвонила девушка, которая представилась сотрудницей энергокомпании и попросила показать ей квитанции. Незнакомка заявила, что сейчас счетчики меняют на двухтарифные и предложила установить новый прибор учета за 5,9 тыс. рублей.
После этого к потерпевшему пришел мужчина, он снял пломбы и заменил счетчик. Когда пенсионер обратился в сервисный центр "Барнаульской горэлектросети" и понял, что его обманули, то написал заявление в полицию.
"По мнению экспертов, в этом виде коммунального мошенничества насторожить жителей должно навязывание двухтарифного счетчика. Для собственников жилых помещений очевидной выгоды устанавливать счетчик с учетом электроэнергии по зонам суток нет", — сообщают в «Барнаульской горэлектросети» .
Снимать и устанавливать пломбы на счетчик могут только сотрудники «Барнаульской сетевой компании». Энергетики меняют и устанавливают приборы по предварительной заявке. Сотрудник предъявляет удостоверение, которое содержит наименование компании, фамилию, имя и отчество сотрудника, его фотографию, срок действия документа и печать.
Проверить информацию по сотрудникам БСК можно, позвонив в сервисные центры компании.
Самое важное - в нашем Telegram-канале