Читайте нас в соцсетях
  • Наш канал в дзене

На железной дороге — без ЧП

Но потенциальная опасность в случае повторных толчков есть.

На таком стратегическом объекте как железная дорога дела после землетрясения обстоят нормально. В этом нас уверил заместитель начальника барнаульской дистанции пути Евгений Анатольевич, который, к сожалению, отказался назвать свою фамилию. Более подробную информацию о том, как землетрясение может повлиять на железнодорожное полотно, он также представлять отказался, сославшись на секретность данных.

Однако, как нам удалось узнать, существует ряд опасностей. Землетрясение, например, может разрушить или повредить небольшие железнодорожные мосты. Однако в этом случае — при повреждении рельсов — светофоры, которые расположены через каждые 1,5 — 2 километра, автоматически переключаются на красный свет. Машинист поезда, увидев его, остановится. Крушение может произойти только в том случае, если поезд уже пройдет светофор, предупреждающий об опасности.

Гораздо труднее зафиксировать так называемый выброс пути, который также может произойти в случае движения грунта. На дуге металлические рельсы в зависимости от температуры — либо пониженной, либо, наоборот, повышенной, — соответственно, вытягиваются либо сжимаются и находятся в напряжении. В спокойной ситуации такое напряжение неопасно. Однако движение грунта может привести к тому, что путь как бы вылетит в сторону. Рельсы при этом не разомкнутся. Электрический ток будет продолжать идти по рельсам, и электроника не отреагирует на опасность. В этом случае поезд может сойти с рельс.

Чтобы сообщить нам об опечатке, выделите ее мышкой и нажмите Ctrl+Enter

Загрузка...
Новости
Новости партнеров
Загрузка...
Загрузка...
Загрузка...
Расскажи новость