"Я категорически против бесконтрольного, массового отстрела зверей, бездумной рыбалки. Во всем должна быть мера", - сказал недавно национальный лидер, председатель правительства Российской Федерации Владимир Путин в интервью американскому журналу OutdoorLife.
Владимир Владимирович – видный юрист. Еще более видный юрист (бывший преподаватель юрфака питерского университета, в котором учился Путин) – другой национальный лидер – Дмитрий Медведев. В стране, одиннадцать лет руководимой двумя такими видными юристами, должен быть образцовый суд, ведь люди, закончившие один из ведущих юридических факультетов страны, должны в первую очередь привести в порядок ту сферу государства, которую они знают не понаслышке. К тому же, Путин не только служил в разведке, но и руководил одним из столпов правоохранительной системы – ФСБ. И ведь он должен был сделать все, чтобы эта система работала безупречно, как атомные часы.
Однако, не все так просто. Кроме того, что наше руководство – юристы, президент еще и лелеет идею сделать Россию передовой нанодержавой. И в этом стремлении Дмитрия Анатольевича нанопроцессы развиваются во всех направлениях. А пока в Сколково еще идут подготовительные работы по созданию отечественной наносиликоновой нанодолины, наша судебная и правоохранительная системы уже на практике доказывают, что в них нанодеятельность носит необратимый характер.
Вот взять к примеру горного барана и, допустим, карася. Карась по отношению к барану – это целый наномир. Тогда как баран – это уже не модно, это что-то из разряда макровселенных.
Судебный процесс, который проходил в Кош-Агачском районе республики Алтай, лично для меня стал самым главным показателем того, что нам с макробесием не по пути.
Оставшиеся в живых участники той самой январской охоты на архаров в 2009 году, в которой разбился вертолет – живой пример проникновения нано-технологий в судебную систему. Ни следственный комитет, ни прокуратура, ни суд, ни милиция, ни природоохранное министерство Трутнева, - никто не стал вытачивать болт, который смогли бы ввернуть подсудимым. Ибо болт – это же что-то из разряда макросистем.
"Одна из важнейших задач - борьба с браконьерством. Потому планируется серьезно улучшить материально-техническую базу природоохранных служб, увеличить штаты, наделить инспекторов дополнительными полномочиями", - еще одна цитата из интервью видного юридического деятеля В.В. Путина в интервью американскому журналу OutdoorLife.
Нашему наносуду теперь нужно и дела такие же брать, например, дать 3 месяца поселений рыболову Шмунку за незаконную добычу трех кило карасей. Вот это и есть их наноуровень. На макро у нас юристы выходить не должны. Ибо все у них, даже кишки, теперь на зависть сколковским ботаникам – одна другой нанее.
Самое важное - в нашем Telegram-канале