По данным издания, работникам резко увеличили нагрузку, добавив обязанности по продаже дополнительных товаров и выполнению планов. Наибольшая текучка кадров наблюдается среди начальников отделений, на которых возлагают ответственность за KPI, жалобы клиентов и постоянную смену персонала.
В Москве сотрудники пунктов в среднем получают около 43 тыс. рублей, почтальоны — до 30 тыс. В регионах зарплаты часто не достигают даже 25 тыс. При этом обещанные на первых месяцах 32–40 тыс. рублей на практике зависят от выполнения планов и переработок.
Из-за нехватки кадров отделения сокращают часы работы или временно закрываются. Клиенты жалуются на задержки писем и посылок до месяца. Ситуацию усугубляет конкуренция с маркетплейсами, из-за которой объем посылок падает на 25–30% в год.
В «Почте России» отказались комментировать ситуацию.
Ранее сообщалось, что в Госдуме уволили 15 помощников депутатов.


