На заводе-производителе устройства ситуацию до официального выяснения причин комментировать отказались.
Как сообщил источник РИА "Новости" в оборонно-промышленном комплексе, к самолетам никаких нареканий нет.
"В случае с потерей МиГ-29К, трос оборвался вследствие того, что самолет приземлялся на палубу под критическим углом. Посадка же Су-33 происходила штатно, и в этом случае можно предварительно говорить о некачественном тросе", — считает собеседник агентства. Он отметил, что дальнейшее исследование тросов можно будет произвести только на берегу, пишет ura.ru.
Во время похода в Сирию в 2016 году, напомним, на "Адмирале Кузнецове" произошло два ЧП с истребителем МиГ-29К и Су-33. Самолеты во время участия в военной операции в Сирии после обрыва тросов аэрофинишеров выкатились за пределы палубы авианосца и упали в море, напоминает "Газета.Ru".
Ранее стало известно, что Россия отказалась поднимать затонувшие в Средиземном море истребители из-за нецелесообразности. Мероприятие по извлечению МиГ-29К и Су-33 дорогостоящее и может не оправдать затраты, сообщили информагентствам источники в ВМФ, писала "Национальная служба новостей".
Самое важное - в нашем Telegram-канале